Баланс на "Активе": как проверить и с помощью каких устройств
"Актив" - фирма сотовой связи, действующая в Казахстане с далекого 1998 года. Как и любой оператор, компания позволяет узнавать, контролировать баланс на "Активе". Как проверить свой остаток на балансе? Существуют 4 основных подхода, позволяющих выяснить остаток денежных средств на тарифном плане определенного пользователя.
Способы с использованием мобильного телефона
Как проверить баланс на "Активе" с телефона? Самым быстрым и легким методом является набор команды на клавиатуре *166*2#. Нажав на кнопку вызова данной комбинации, следует дождаться ответного сообщения СМС. Если ответ не приходит некоторое время, не следует торопиться отправлять повторный запрос. Данная операция может потребовать несколько минут на выполнение.
У каждого пользователя есть свой личный кабинет. Зайдя в систему, можно баланс на "Активе" как проверить, так и изменить. Для этого сначала нужно авторизоваться на главном сайте, введя действующий номер телефона и пароль. Затем откроется тарифный план, который подключен у абонента. После изучения тарифа будет известен остаток баланса, а также станет возможно сменить план на желаемый и более подходящий.
Еще одним достаточно удобным в использовании способом является приложение компании, с помощью которого можно узнать баланс на "Активе". Как проверить его? После установки платформы ее необходимо активировать. Для этого нужно набрать команду *245#. Затем следует авторизация с помощью временного кода - пароля. Когда откроется профиль, станет доступной вся информация относительно конкретного абонента сети. Приложение работает в бесплатном режиме, не занимает много места в памяти телефона, а еще позволяет пополнять баланс с помощью банковской карточки онлайн.
Общение с операторами по телефону
Выяснить свой баланс можно и при непосредственном разговоре с представителями фирмы. Для этого следует набрать на клавиатуре код 111 и нажать на вызов. Для стационарного телефона актуальным является номер 88002400000. Единственным недостатком данного метода является долгое ожидание ответа операторов, так как линии обычно перегружены, и требуется определенное время для ответа сотрудников. Но зато таким путем можно задать все волнующие вопросы.
Посещение офиса
Если с помощью предыдущих действий по каким-то причинам добиться сведений об остатке баланса не получилось, всегда можно обратиться в офис к сотрудникам компании. Они все подробно расскажут о балансе на "Активе", как проверить его, а также ответят на все интересующие вопросы по тарифам и другим деталям действующего оператора сотовой связи. Главное, для такого визита не забыть взять с собой паспорт или любой другой документ, который удостоверит личность. В случае если сотрудник не сможет убедиться в подлинности личности, сведения не будут предоставляться, так как они являются строго конфиденциальными.
Как узнать на "Активе" баланс по тарифу? При помощи 4 простых способов, описанных выше. При наличии мобильного телефона и интернета можно в любое время получить сведения об остатках тарифного плана, а также внести в него все необходимые изменения.