Как придумать название шоурума: идеи, советы, рекомендации

Каждый бизнесмен перед началом торговли придумывает имя своему магазину. Шоурум - это не исключение. От хорошего названия зависит количество продаж. Цепляющий заголовок способен надолго отложиться в памяти посетителя. Однако название шоурума сложно придумать. Так как оно должно быть простым, креативным и запоминающимся.

Общие рекомендации

Мужской шоурум

Новичкам в предпринимательском деле иногда очень сложно создать имя для собственного бизнеса. Так как название шоурума должно быть запоминающимся. Начинающие бизнесмены в создании используют свое имя или другие бренды, которые уже получили популярность в мире. Общие рекомендации:

  • Он должен восприниматься позитивно.
  • Слогану необходимо быть легко запоминающимся.

  • Поработать над слогом.

  • При чтении у человека возникают положительные ассоциации.

При создании имени магазина предпринимателю стоит проконсультироваться с филологом. Либо же заказать услуги нейминга в интернете. За оплату человек проработает 2-5 идей названия шоурума. Стоимость этой услуги начинается от 150 рублей.

Визуальная составляющая

Человеку тяжело воспринимать названия, полностью состоящие из символов, которые выходят за черты строки. В их число входят: "К", "Т", "С". Больше всего сочетаются символы с выходящими вверх или вниз элементами. К ним относятся: "Ф", "Д", "Б", "Р" и другие похожие буквы.

Если в названии шоурума используется гласная «И», у человека создается впечатление незначительности. Рекламисты рекомендуют не делать наименование длиннее, чем 5 букв. Если использовать 7 и больше символов, то такое название в памяти человека не отпечатается.

На что стоит обратить внимание

Одежда в шоуруме

Для повышения количества продаж предпринимателю следует отказаться от повторяющихся названий. Магазин необходимо делать с уникальным именем. Это позволит грамотно построить бренд. Уникальное название для шоурума одежды повысит лояльность целевой аудитории. Проверить наименование на оригинальность человек может при помощи сервиса Google.

Для этого необходимо вписать слово в окно поиска. Особое внимание стоит уделить звучности наименования. Для этого можно использовать слова на английском языке. Они добавляют уникальности и престижности. Например, PurPur, MyMua, SaharRoom.

Создание удачных наименований

Женский шоурум

Для магазинов женской одежды премиум класса можно соединять инициалы учредителя в одно слово. Например, "ЛоРум" или "АртКо". Также специалисты рекомендуют добавлять в название приставку off. Получится что-то похожее на слово "Моднофф". Такие названия звучат более престижно, если сравнить их с простыми наименованиями. Что еще можно использовать:

  • Сокращение слов или аббревиатуры. Например: Be the Best – BTB, You are Beautiful – YAB.
  • Описательные названия. Такие слова способны вызвать положительное представление о магазине. К ним относятся: "Мисс Шик", "Элегант".
  • Географическая привязанность. Если шоурум занимается продажей пляжного белья, то можно назвать его "Малибу".
  • Игра слов. В названии можно использовать буквы из английского и русского языка.

Также учредителю лингвисты рекомендуют придумывать связки с неологизмами. Это слова, которые недавно появились в русском языке. Например, "Маджестик", "АртПортал", "КосмоШоп". Предпринимателю следует придумывать легко произносимые слова. Также в названии должно быть ясно, где нужно ставить ударение. Такой подход к созданию наименования обеспечивает эффективную рекламу. Это позволяет магазину выделяться среди конкурентов.

Идеи увеличивающие успех названия шоурума

Девушка в шоуруме

Красивые варианты наименований могут получиться даже с простых подходов. Например, использовать за основу имя родственника или друга. В некоторых случаях можно использовать слова с большим количеством символов. Сложные названия могут привлечь много клиентов. Набраться вдохновения можно, например, из греческой мифологии. Магазин, который носит имя различных богинь, звучит очень престижно и исключительно.

Одним из самых простых методов в вопросе, как назвать шоу рум, - изменение звучания уже существующих брендов. Человек может вдохновиться уже работающими магазинами. Например, найти в поиске перечень шоурумов Москвы. На основе этих названий человек может создать что-то свое. Однако если скопировать идею, то у предпринимателя могут появиться проблемы с законом, так как каждое название защищено авторским правом.

Идея наименования должна отражать содержание магазина. Также необходимо учитывать район, где располагается шоурум. Вывеска Gold будет вызывать отторжение, если магазин находится в бедном районе города. Вся одежда, которая продается, должна соответствовать названию. Во время создания человек может использовать даже иностранные слова. Однако они должны быть частью русского языка. Нельзя использовать неизвестные слова для простого человека.

Следует учитывать сочетание названия с рекламным слоганом. Об этом лучше позаботиться заранее, так как не все наименования будут подходить под продающие тексты. Также они не всегда будут выглядеть гармонично в готовом слогане.