Секреты качественного контента: как сделать классную фотку в «Инстаграме»?
Социальные сети являются неотъемлемой частью жизни многих людей. К наиболее популярным относится «Инстаграм». Для одних это соцсеть для ведения личного блога, для бизнесменов – ресурс, с помощью которого они привлекают клиентов.
Как бы там ни было, популярности хотят пользователи из обеих категорий. А потому каждый задается вопросом – как сделать классную фотку в «Инстаграме»? Об этом сейчас речь и пойдет.
Основные правила
Если человек хочет знать, как сделать классную фотку в «Инстаграме», ему надо принять во внимание следующие рекомендации:
- Чем выше качество – тем лучше. Если на телефоне камера плохая, можно снимать на фотоаппарат, а потом пересылать кадры на смартфон и оттуда выкладывать. Так будет даже лучше, хотя и немного дольше.
- Нужно грамотно подбирать фон. Селфи, на заднем плане которого виднеется мусорный бак, вряд ли можно назвать хорошим. Правило таково: внимание на фото должна приковывать его центральная фигура.
- Надо делать обработку. Освоить «Лайтрум» или «Фотошоп» может любой. В одной из этих программ за 1 минуту можно выровнять тени, подкорректировать свет, улучшить четкость и качество, а также сделать цвета естественными. Камера практически никогда не передает реальной действительности.
Соблюдая эти основные технические моменты, со временем удастся наловчиться делать действительно хорошие снимки.
Бизнес-съемка товара
Обычно вопросом о том, как сделать классную фотку в «Инстаграме», больше всего интересуются начинающие предприниматели. Ведь нужно так снять свой товар, чтобы его захотели купить! И тут, кроме вышеперечисленных рекомендаций, надо знать и другие нюансы.
Вот некоторые советы:
- Должен быть контраст и максимальная концентрация внимания на товаре. Допустим, у него белая упаковка. Что нужно? Просто поместить его на яркий фон (красный, допустим) и отснять кадр на хорошую камеру. Вот и все. Два элемента: товар и яркий фон – ничего лишнего. А ткань, необходимую для его создания, можно купить всего лишь за 200 рублей (примерно столько стоит 1 метр габардина).
- Товару на фото должно составить компанию то, что все любят. Даже если оно никак не связано с его категорией. Ведь задача состоит в привлечении внимания! Предприниматель продает декоративную косметику? Тогда на яркий фон кроме какой-нибудь палетки теней или помады можно поместить еще и котенка. Большинство мимо такого кадра точно ленту не пролистают.
- В кадр стоит поместить свой логотип. Именно не в фотошопе наслоить, а на фон поставить. Это может быть табличка, или даже искусно вырезанное из дерева по заказу название фирмы. Так и фото никто не украдет, и статус существенно повысится.
- Надо сделать несколько снимков. В один пост можно поместить сразу 10 фотографий и даже видео. Потенциальный клиент пролистает снимки, увидит товар со всех сторон, рассмотрит поближе, – говоря простым языком, получит максимум визуальной информации о нем. Это способно увеличить его желание приобрести товар.
Настройка света
Раз речь идет о том, как сделать классную фотку в «Инстаграме», то и тему освещения надо затронуть. Она будет полезна как предпринимателям, так и обычным пользователям. Вот самые распространенные оттенки света:
- Синий. Холодный, сильно «диктует» настроение, идеален для съемки светлых объектов. Помогает выделить бежевые и белые цвета. Объект выделяется, а потому легко воспринимается.
- Красный. Яркий и агрессивный – отличный инструмент для продаж. Но надо быть осторожнее. Бордо – слишком мрачный. Алый – чересчур яркий. Малиновый – кричащий. Важно, чтобы красный свет не «задавил» центральный объект кадра.
- Зеленый. Как сделать топовые фотки в «Инстаграме», которые помогут «продать» товар? Выбрать зеленое освещение! Психологами доказано, что оно побуждает к совершению покупок. Лучше всего подойдет свет сочного салатового оттенка.
- Желтый. Остановившись на этом цвете, надо сделать выбор в пользу оттенка охры, горчицы, золота, груши и шафрана. Они свежие, приятные и легкие для восприятия. Очень выгодно оттеняют фиолетовые, зеленые цвета и индиго. Канареечный, лаймовый и лимонный не подойдет.
Идеи и хэштеги
Это еще не все, что нужно знать человеку, интересующемуся тем, как выложить фото в «Инстаграме» и сделать его популярным.
Крайне важно проявлять креативность. Не надо выкладывать по 10 одинаковых селфи в день или постоянно вставать в одну и ту же позу. Это скучно. Люди с удовольствием смотрят лишь на те кадры, в которых есть уникальная идея. Фотки в «Инстаграме» с креативным подходом собирают много лайков, привлекают новых подписчиков.
Для хорошего снимка нужен интересный фон. Будь то бескрайний океан или стена с граффити. Также нужно принять небанальную позу – благо дело, примеров референсов в общем доступе полно.
Можно одеться в необычный наряд, добавить яркий аксессуар, измазаться красками или блестками, начать есть прямо в кадре бургер, пролить на себя коктейль, обмотаться светящейся гирляндой – в общем, выйти за рамки скучных кадров, которых уже миллиарды на просторе Интернета.
А потом уже можно выложить фото в «Инстаграм». Как сделать его популярным? Для этого надо проставить популярные хэштеги – так фото появится в общей тематической ленте.
А еще можно самостоятельно проявить активность – заходить на странички других пользователей и ставить лайки на их снимки, по 5-7 минимум. Человек заметит проявление активности со стороны незнакомца и обязательно зайдет на страничку, чтобы узнать, кто же это. И, конечно же, увидит его креативную новую фотографию.